Почему надо беречь памятники истории и культуры?

– о видах памятников истории и культуры.
– составлять памятку о бережном отношении к памятникам.

Подумай, для чего нужны памятники.
Придумайте предложение со словами «память», «памятник».

  В давние времена человек не думал о том, что он оставит своим потомкам. Бесследно исчезали целые культуры. Но время шло, и люди стали понимать значение памятников. Благодаря им сохраняется в веках память о крупных событиях или великих людях. Памятники воспитывают уважение к истории страны.

Рассмотри иллюстрации и ответь на вопрос:
– Какие бывают виды памятников истории и культуры?

  Перед тобой исторические и культурные памятники Туркистана, Алматы, Алматинской области, Уральска и Семея. Попробуй назвать те, которые тебе известны.

  Уважай прошлое – память о людях, которые жили до тебя и тоже любили свой дом и свою землю.

ТЫ – ЭКСКУРСОВОД

  Представь, что ты – экскурсовод. Проведи для одноклассников воображаемую экскурсию по своему городу (селу).
  Подготовь рассказ по вопросам:
– Сколько лет нашему городу (селу)?
– Какие исторические места нашего края ты знаешь? О каких страницах истории они рассказывают?
– Сохранились ли в нашем городе (селе) здания от прежних времён? Узнай, какое из них самое старинное.
  Какие памятники есть в нашем городе (селе)? В честь каких людей или событий они поставлены?

  Придумай сказку о стране Манкуртостане, где не берегли старинные памятники.

Напиши эссе «Мой любимый памятник».
Выбери любой памятник (в своём селе, городе, стране).
Напиши 7–8 предложений, что тебя привлекает в этом памятнике.

  Один из мудрецов говорил: «Тот, кто строит памятник, думает о будущем». Ты согласен с ним? Приведи свои доводы.

  Составь памятку: «Что я могу сделать, чтобы на Земле сохранились памятники истории и культуры».

×
×

Корзина