Художественный труд
2 класс
Автор:
Н.А. Раупова
Кітапхана
I. ВСЕ ОБО МНЕ
1. Правила безопасности.
Что ты узнал о внешности человека в первом классе?
2. Цвет и настроение.
3-4. Создаем портрет с определенным настроение.
Создаем портрет в технике коллажа.
Такая разная бумага.
Проект.
Создаем альбом для фотографий.
5. Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений.
II. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
6. Казахский дастархан.
7. Композиция натюрморта. Плановость в композицию.
8-9. Создаем композицию натюрморта «Мой завтрак»
или «Праздничный дастархан».
Рисуем и украшаем натюрморт.
Проект.
Делаем кольца для салфеток.
Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений.
III. МОЯ ШКОЛА
10-11. Создаем поздравительный плакат.
Выполняем оттиски матрицами.
12. Искусства дизайна.
13-14. Делаем и украшаем коробку для хранения.
Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений.
IV. МОЙ РОДНОЙ КРАЙ
15. Теплые и холодные цвета в пейзажах родного края.
Оттенки цвета.
16. Теплые и холодные оттенки одного цвета.
Названия оттенков.
17. Создаем пейзаж родного края.
18. Знакомимся с искусством мозаики.
Создаем мозаику «Яблоко Апорт».
Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений.
V. МЕНІҢ ОТАНЫМ – ҚАЗАҚСТАН
19. Подвижные игры на свежем воздухе.
20. Что такое графика.
Казахские национальные игры в произведениях графика.
21. Создаем силуэтную композицию «Спортивные игры».
22.
Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений.
VI. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР
23-24. Декоративно-прикладное искусство.
Простейшее декорирование.
25-26. Декоративно-прикладное искусство Казахстана. Орнамент.
Составляем казахский орнамент.
Проект.
Создаем декоративную тарелку из папье-маше.
Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений.
VII. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
27-28. Животные в жизни человека.
Такие разные животные.
Общее и индивидуальное в строении животных. Как просто нарисовать животных.
29-30. Создаём монотипию.
Проект.
Делаем кормушку для птиц.
Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений
.
VIII. ПУТЕШЕСТВИЕ
31.
Путешествие в подводный мир.
Композиция. Связь изображения с размером.
Однофигурная и многофигурная композиции.
32. Как рисовать обитателей морского дна.
Композиция. Связь изображения с форматом.
33-34. Создаём поверхности с различной фактурой и текстурой.
Делаем мобильную подвеску.
Презентация, анализ, обсуждение.
Копилка знаний и умений.
Краткий словарь терминов.
Кітапхана
×
×
Корзина