Таким образом, для решения разных задач эргономики требуется:
– знать инструкции по выполнению требований эргономики в компьютерном кабинете;
– знать эргономику техники и учащегося в конкретных условиях;
– повышать эффективность работы путем создания комфортных условий ученических мест;
– связать междисциплинарный характер эргономики с такими науками, как психология, физиология, экология и т.д.
Каждый пользователь при работе в Глобальной сети должен знать, что Интернет можно использовать как во благо, так и во вред здоровью. Глобальный информационный ресурс, образовательные и развивающие игры, социальные сети и другая разнообразная деятельность в Сети становятся источником зависимого поведения уже с юного возраста. Большое количество времени, проводимого в Интернете, среди подростков в основном связано с гиперувлеченностью сетевыми играми. А общение в чатах, участие в форумах, групповых играх называется киберкоммуникативной зависимостью.