2. Распределите обязанности в группе: пусть одни подберут илл юстра ции; другие – займутся поиском стихов, цитат или афоризмов по данной теме; третьи – оформят надписи к илл юстра циям (следует ука зат ь название работы , фамилию автора , что изображено в произведении, какие человеческие ценности изобразил художник или фотограф).
3. Разложите все иллюстрации и надписи к ним на листе цветного карт она. Разместите между работам и стихи, цитаты , афоризмы. Подумайте, какие ещё дополнительные элементы можно ввести в оформление постера. Оцените свою композицию. Если вас в ней всё устраивает, подклейте все детали.
4. Придумайте соответствующее название для постера.
5. Представьте свой постер одноклассникам и расскажите о его замысле, о художниках и их работах. Изображению каких ценностей посвящены эти произведения.
Этими постерами можно оформить свой класс или школьный коридор.